NATE | Международная научно-практическая конференция-форум «Языковое образование сегодня – векторы развития» (Екатеринбург,29-30 июня 2019 г.)
16687
post-template-default,single,single-post,postid-16687,single-format-standard,qode-quick-links-1.0,woocommerce-no-js,ajax_fade,page_not_loaded,,vertical_menu_enabled,qode_grid_1300,side_area_uncovered_from_content,columns-4,qode-theme-ver-11.2,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.2.1,vc_responsive

Международная научно-практическая конференция-форум «Языковое образование сегодня – векторы развития» (Екатеринбург,29-30 июня 2019 г.)

Международная научно-практическая конференция-форум «Языковое образование сегодня – векторы развития» (Екатеринбург,29-30 июня 2019 г.)

Уважаемые КОЛЛЕГИ!

Институт иностранных языков Уральского государственного педагогического университета и Уральский филиал НАПАЯЗ (Уральская ассоциация преподавателей английского языка/«ELTA-URALS») объявляют о проведении ежегодной

международной научно-практической конференции-форума

«Языковое образование сегодня – векторы развития»,

посвященной 10-летнему юбилею УрАПАЯз

 29-30 июня 2019 г.

Формат и цель конференции: консолидация работы образовательных структур различных уровней с целью оптимизации профессиональной подготовки преподавателей английского языка ХХI века, обеспечение диалога поколений в профессии. Главной целью конференции-форума является генерализация и популяризация новых идей, обмен опытом, поиск новых направлений, предоставление возможности неформального общения преподавателей и специалистов различных высших учебных заведений, научно-исследовательских, образовательных, производственных и культурно-просветительских организаций.

 В рамках конференции предполагается работа следующих секций:

Секция I. Аспекты развития современного языкового образования:

  • интеграция языковых образовательных учреждений (лингвистические центры, школы, вузы);
  • поиск новых подходов к организации языкового образования (профильные классы, тетради для родителей: учимся вместе с детьми и др.);
  • летний языковой лагерь сегодня, подготовка вожатых языкового лагеря;
  • раннее обучение иностранному языку;
  • подготовка школьников к языковым олимпиадам;
  • проектная методика в обучении иностранному языку;
  • проблемы обучения иностранному языку;
  • гос.стандарты нового поколения;
  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся;
  • IT -технологии в обучении иностранному языку;
  • приемы работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка;
  • проблемы организации процесса обучения ИЯ детей с ОВЗ;
  • приемы работы с детьми с особенностями речевого развития;
  • интерактивные методы и технологии в обучении иностранным языкам.

Секция II. Подготовка  и переподготовка учителей  ИЯ: проблемы и перспективы. Профильная языковая  подготовка и обучение ИЯ на неязыковых факультетах: преемственность задач,  методов, материалов (ESP)

  • профессиональная лингводидактика и обеспечение качества поликомпетентностного образовательного результата в языковом педагогическом вузе;
  • развитие профессиональной компетентности будущих учителей ИЯ в вузе (аудиторно, внеаудиторно, в процессе самостоятельной работы студентов и в ходе педагогической практики в школе);
  • концепции и модели профессионально-ориентированного учебно-методического комплекса;
  • повышение квалификации учителя ИЯ и возможности самообразования в различных образовательных учреждениях;
  • актуальные вопросы профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам как на специальных, так и неязыковых факультетах;
  • интегративный подход в обучении иностранным языкам и дисциплинам специальности;
  • отбор содержания для обучения на неязыковых факультетах;
  • формирование иноязычной профессиональной компетенции;
  • оптимизация работы при обучении языкам  для специальности бакалавров, магистрантов и аспирантов;
  • профессиограмма специалистов как основа построения курса обучения иностранным языкам;
  • вопросы самостоятельной учебной деятельности при обучении на неязыковых специальностях.

Секция III. Дискурсивная компетенция учителей ИЯ:

  • анализ содержательных и формальных параметров художественного текста, образ автора и выражение авторской позиции: автор – текст – читатель;
  • словесно-семантическая организация художественного текста и способы ее анализа;
  • композиционно-синтаксическая организация художественного текста и способы ее анализа;
  • репрезентация культурных концептов в языке и литературе: способы анализа. Методика дискурсивного анализа;
  • теория прецедентности и ссылки на прецедентные феномены в художественном тексте. Художественный текст как информативно-эстетическое целое;
  • обучение основным принципам и приемам филологического анализа и комментирования художественного текста. Схемы анализа, применяемые в школе и вузе.

Формы участия:

— очная с докладом (в секции или проведение мастер-класса, с публикацией или без);

— очная в качестве слушателя (с публикацией или без);

— заочная с публикацией.

Рабочие языки конференции:

— русский;

— английский.

Для участия в качестве спикера необходимо в срок до 10 мая 2019 направить заявку на участие в конференции, заполнив форму по ссылке:    https://goo.gl/forms/j9corQYQyFDWht8O2

Регистрация на участие в качестве слушателя идет до 20 июня 2019 г. по ссылке:

https://goo.gl/forms/j9corQYQyFDWht8O2

Подробности в Информационном Письме  информационное-письмо-ELTA-URALS-2019РИНЦ

 

No Comments

Post A Comment